Исходя из того, что показ коллекции лишь только часть проекта, а языковые средства орнамента и костюма вполне доступны для понимания не только в условиях отдельно взятой страны, последние две коллекции были представлены в Вене (Австрия) в музее прикладного искусства (MAK). Бюджет для этого проекта делился на две части: рекламную поддержку, освещение в прессе и непосредственно на сам проект.

Участники проекта 12 человек. Репетиция 12 часов.
Из России были приглашены трое перформеров из группы P.O.V.S.TANZЫ, а также аудио дизайнер Рихардас Норвила. Остальные участики жители города Вены, Граца, Инсбрука, Базеля. Их профессии: славист, крупье, архитектор, врач, перформер, актер, директор магазина обуви SHU. Возраст участиков: в среднем от 30 до 57 лет.

Сценарий: Зимняя коллекция «Согласные звуки» 01-02 (музыкальный ряд и орнамент на одежде только согласные звуки; намек на отсутствие коммуникации в человеческом обществе в определенные периоды его развития. Действия и жесты участников намекали на разобщенность. Деревянные рельсы, состоящие из частей, выражали невозможность передвижения в пространстве).

Перерыв 20 минут.

Летняя коллекция «Нейтральные воды» 02 (попытка провести параллель между понятием нейтральные воды и городской цивилизацией. Музыкальный ряд: человеческие шаги, шум толпы, напоминающий накатывающуюся волну океана. Основной цвет желтый как символ внимания в условиях городской среды. Постоянно накатывающиеся образы, как бы сходящие с экрана, призывающие нас к безудержному веселью, но оставляющие нас равнодушными. Последняя сцена: выход всех участников в форме «замедленной съемки» и раздача мороженного («женщинам цветы, детям мороженное»).

Аудитория: 600-700 человек. Это легко было выяснить, т.к. входной билет стоил 180 рублей. Такова стоимость билета в музей (в эту ночь по вторникам музей открыт для посещения до полуночи. Каждый из пришедших на МАK NIТЕ имеет право посетить музей).

Можно сказать, что интерес к тому, что связано с Россией довольно велик, особенно что касается искусства и моды. Именно этот язык быстрее всего доносит ту информацию о состоянии общества, которой другие средства коммуникации не могут обладать, а именно визуальный образ настоящего.